Цветоимпульсная терапия в педагогике
После успешного прохождения любого курса психолого-педагогической коррекции требуется самостоятельная практика в домашних условиях для поддержания результата и автоматизации полученных навыков и умений. Именно самостоятельная работа является самым трудным этапом для родителей и ребёнка.
Наши аппараты цветоимпульсной терапии представляют оптимальное решение для семьи, позволяют поддержать достигнутые результаты в работе со специалистом и обеспечить эффективность самостоятельной практики после прохождения основного курса коррекции.
Изменение почерка после сеансов ЦИТ
Воздействуя естественным образом на эмоциональное состояние ребёнка, ЦИТ позволяет решить следующие проблемы педагогического порядка: школьная дезадаптация, рассеянность и гиперактивность, повышенная утомляемость, отсутствие мотивации к обучению, дислексия, неразборчивый почерк, безграмотность на письме, сложное поведение (трудный ребенок).
Изменение почерка после сеансов ЦИТ
Высокую эффективность ЦИТ показывает в коррекции почерка и позволяет решать следующие проблемы с почерком у детей, подростков и взрослых: медленное письмо и чтение, безграмотность и неразборчивое письмо, эмоциональная нестабильность, высокая чувствительность к раздражителям, высокий уровень тревожности, нарушение равновесия, нарушения эмоциональной сферы, стрессовые расстройства, высокая скорость работы мозга, рассогласованность в работе полушарий мозга, слабость нервной системы, и др.
Наши аппараты мы рекомендуем, в первую очередь, для детей школьного возраста, чтобы грамотно поддержать их в учебном процессе. С хорошим настроением всегда легче учиться и преодолевать любые трудности.
Включая сеансы ЦИТ в коррекционную либо развивающую работу с детьми, имеющими трудности в обучении и поведении, вы увеличиваете время продуктивного учебного процесса и имеете внимательного и усидчивого ребёнка как на занятиях в школе, так и дома.