Цветоимпульсная терапия в педагогике

После успешного прохождения любого курса психолого-педагогической коррекции требуется самостоятельная практика в домашних условиях для поддержания результата и автоматизации полученных навыков и умений. Именно самостоятельная работа является самым трудным этапом для родителей и ребёнка.

Наши аппараты цветоимпульсной терапии представляют оптимальное решение для семьи, позволяют поддержать достигнутые результаты в работе со специалистом и обеспечить эффективность самостоятельной практики после прохождения основного курса коррекции.

До терапии После терапии

Изменение почерка после сеансов ЦИТ

Воздействуя естественным образом на эмоциональное состояние ребёнка, ЦИТ позволяет решить следующие проблемы педагогического порядка: школьная дезадаптация, рассеянность и гиперактивность, повышенная утомляемость, отсутствие мотивации к обучению, дислексия, неразборчивый почерк, безграмотность на письме, сложное поведение (трудный ребенок).

До терапии После терапии

Изменение почерка после сеансов ЦИТ

Высокую эффективность ЦИТ показывает в коррекции почерка и позволяет решать следующие проблемы с почерком у детей, подростков и взрослых: медленное письмо и чтение, безграмотность и неразборчивое письмо, эмоциональная нестабильность, высокая чувствительность к раздражителям, высокий уровень тревожности, нарушение равновесия, нарушения эмоциональной сферы, стрессовые расстройства, высокая скорость работы мозга, рассогласованность в работе полушарий мозга, слабость нервной системы, и др.

Наши аппараты мы рекомендуем, в первую очередь, для детей школьного возраста, чтобы грамотно поддержать их в учебном процессе. С хорошим настроением всегда легче учиться и преодолевать любые трудности. 

Включая сеансы ЦИТ в коррекционную либо развивающую работу с детьми, имеющими трудности в обучении и поведении, вы увеличиваете время продуктивного учебного процесса и имеете внимательного и усидчивого ребёнка как на занятиях в школе, так и дома.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть